А у меня 13.08 АКПП приказала долго жить :-( Съездил в автомир (там покупал) - тестирование - возможно фрикционы. 22.08 в км/ч - возможно фрикционы и клапан. 23.08 - снятие и полный разбор коробки - ...ЗДЕЦ ВСЕМУ!!! ПОТОМУ ЧТО БЫЛ АНТИФРИЗ!!! ВСЕ детали внутри РЖАВЫЕ!!! Гарантия закончилась :-( 24.08 поеду с этой "коробочкой" в автомир! По отзыву радиатор меняли, а про коробочку зыбыли??? А цена коробочки то 280 рубликов!!! Буду их прогибать по полной, кто может помочь - буду признателен - за пивком обсуждая пережитое и посмеиваясь...
P.S. для контактов - 8 (905) 654-45-15. Дмитрий.
ТО-1 - в км\ч за 5843,7р........это с 10% скидкой от астроклуба.......и потомушт у меня защита стоит.....и + мойка.........
Масло в багажнеГ положили в бачке.....што не долили..........
Ну и как то так.................Ъ
Вот и до Михея тоже проблемка докатилась, похоже диск сцепления приказал долго жить
Интересно он каждое ТО делал адаптацию точки схатывания МТА...
Михей ау...делал или нет???
О себе...в воскресенье заскрипели колодки((( ужасный звук...
Оригинал на экзист для обычного смертного 3600 рублей((( мог взять со скидкой 5-й опт...2900(((
Заказал АТЕ - 2300...без скидок всяких там)))
Менять буду сам)))
OPEL ASTRA H GTC 1.6 MTA Enjoy P.RED (с рамками)
*795**36
Интересно он каждое ТО делал адаптацию точки схатывания МТА...
Можно подумать что ты Санёк сам адаптацию делал каждое ТО, я думаю эт не из за этого, скорее из за того что в пробках и на светофорах изик не переводил в нейтраль
*180**36
GTC, красная, 1.8 АТ, COSMO, с панорамкой
Можно подумать что ты Санёк сам адаптацию делал каждое ТО, я думаю эт не из за этого, скорее из за того что в пробках и на светофорах изик не переводил в нейтраль
не поверишь Лех))) если больше 10 секунд на светофоре перевожу....и 500 рублей на каждом ТО доплачиваю)))
44100 км...полет нормальный!!!
OPEL ASTRA H GTC 1.6 MTA Enjoy P.RED (с рамками)
*795**36
не поверишь Лех))) если больше 10 секунд на светофоре перевожу....и 500 рублей на каждом ТО доплачиваю)))
44100 км...полет нормальный!!!
Какого же хрена ты не просвятил своих товарищей до этого? Я например точку схватывания никогда не регулировал и никогда не переводил в нейтраль (ну если уж совсем долго стоять надо было), результат - позывы к тому что диску сцепления трандец - пробег 38500 км (пока терпит, поэтому не меняю, дергания лёгкие при трогании)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Сообщение от villson
если больше 10 секунд на светофоре перевожу....
У меня из за этого перевода теперь ручка изика качается
*180**36
GTC, красная, 1.8 АТ, COSMO, с панорамкой
Какого же хрена ты не просвятил своих товарищей до этого? Я например точку схватывания никогда не регулировал и никогда не переводил в нейтраль (ну если уж совсем долго стоять надо было), результат - позывы к тому что диску сцепления трандец - пробег 38500 км (пока терпит, поэтому не меняю, дергания лёгкие при трогании)
Ну извините пожалуйста
Мануал курить не пробывал???
OPEL ASTRA H GTC 1.6 MTA Enjoy P.RED (с рамками)
*795**36
переводить ничего не надо, она для этого и создана, чтобы лишний раз не "онанировать" в пробках
каждое ТО надо регулировать точки схвата
у меня была подобная трабла, и не помогла регулеровка...оказалось что моя жидкость набрала влаги....поэтому при прогреве не такие "прыжки" были при переключениях..а на холодной выстреливала просто....
надо просто указывать, в наряде, чтобы регулировали точку схвата
переводить ничего не надо, она для этого и создана, чтобы лишний раз не "онанировать" в пробках
Вот в том то и прикол что изик эт та же механика, поэтому надо переводить в нейтраль, представь что ты на механике в пробке стоишь с включ. первой передачей и постоянно выжатым сцеплением, в это основная засада и есть от которой может сгореть сцепление
*180**36
GTC, красная, 1.8 АТ, COSMO, с панорамкой
Любые запчасти на Астру. Все новое, с гарантией, цены ниже чем у официалов и чем в экзисте. Довольные покупатели уже есть. Возможна оплата после получения.
Можно и коробку организовать новую.
Я после гарантии постараюсь свою Астру продать. Ремонт дорогооооое дело.
ты на механике в пробке стоишь с включ. первой передачей и постоянно выжатым сцеплением, в это основная засада и есть от которой может сгореть сцепление
это как? каким образом сцепление может "сгореть" от того, что ты стоишь с выжатым сцеплением? с полувыжатым - одно дело, но не с полностью выжатым!!!
Серёг, так мне сказали официалы, так написано в мануале (правда я не читал, если б видел, то так не делал, Вилсон говорит что реально написано) и так оно в реалии и получилось
*180**36
GTC, красная, 1.8 АТ, COSMO, с панорамкой
Oleg48
С чего ты взял, что туда никто не заходит, если там появляется новое сообщение, то по любому заходят, а то что там не флудят - эт не показатель.
Сообщение от Oleg48
а бизнес есть бизнес
Бизнес должен развиваться в законных рамках , т.е. в надлежащих темах
*180**36
GTC, красная, 1.8 АТ, COSMO, с панорамкой